Карта сайта
Новые правила (2013-2014 ) ПБ 10-382-00

О компании
Каталог оборудования
Монтаж и Обслуживание
Контакты
О компании > Кабельные тележки > Кабельная каретка (тележка) КТ-50

Кабельная каретка (тележка) КТ-50

Токоподвод на кабельных тележках для плоского и круглого кабеля.Токоподвод на кабельных тележках обеспечивает подвод к подвижному оборудованию силовых кабелей (как круглых, так и плоских), а также шлангов для пневматических и гидравлических установок. Помимо подвешивания питающего кабеля, подвески могут использоваться для множества других целей - для подвешивания кабелей управления, информационных и оптических кабелей, двигающихся независимо от подвижного оборудования с управляющей тележкой.

кабельные каретки КТ-50

Кабельная тележка поводковая (каретка) КТ-50-02 Кабельная тележка (каретка) КТ-50-01 Кабельная тележка фиксирующая (каретка) КТ-50-03 Хамут провода  (между тележками) КТ-50-04

Кабельная тележка (каретка) КТ-50-01 для трасы из двутавровой балки


Кабельная тележка (каретка) КТ-50-01 для трасы из двутавровой балки


Кабельная тележка поводковая (каретка) КТ-50-02 для трасы из двутавровой балки


Кабельная тележка поводковая (каретка) КТ-50-02 для трасы из двутавровой балки


Кабельная тележка фиксирующая (каретка) КТ-50-03 для трасы из двутавровой балки


Кабельная тележка фиксирующая (каретка) КТ-50-03 для трасы из двутавровой балки

Хомут провода  (между тележками) КТ-50-04 для трасы из двутавровой балки


Хомут провода  (между тележками) КТ-50-04 для трасы из двутавровой балки


Принцип работы кабельной каретки имеет несколько особенностей. Но во всех модификациях принцип работы тележек довольно прост. Сначала все кабельные каретки плотно сдвинуты в так называемый «гараж». Условно сдвинем их влево. При этом будем считать, что условно весь подвижный механизм также находится слева.
Для совместного перемещения механизма и буксирующей каретки используется полужесткая сцепка. Помимо этого, на подвижном механизме есть буксирующая штанга, выполненная из квадратной или круглой трубы (размеры зависят от каждого случая отдельно). При этом на буксирующей каретке (она расположена ближе всех к механизму) имеется буксирующая рамка прямоугольных форм, а в ее центр заведена та самая штанга. Когда механизм перемещается, штангой он двигает буксирующую каретку, которая в свою очередь притягивает за собой все остальные каретки. Когда выполняются начальные расчеты, обязательно необходимо учитывать размер будущего «гаража».
При схождении тележек все происходит в обратном порядке. Чтобы смягчить удары между каретками и исключить шанс ударов между собой кабелей, применяются специальные резиновые накладки. В качестве ограничителя схождения используются фиксированные кабельные тележки. Чаще всего она одна и к ней подведены все негибкие элементы. Дальше, через дополнительные клеммы, подключаются гибкие элементы и распределяются по подвижным кареткам. Основной задачей неподвижной тележки является обеспечение первой петли кабельной линии и остановка тяжелого «поезда» из подвижных тележек.

 

www.kranove.ru

www.telecrane.ru

www.uting.ru

www.telfer-spb.ru

www.кран-балка.рф

www.таль.рф

www.лебедка.рф